Отписаться о получении письма
- 1 В каких случаях используется письмо-подтверждение
- 2 1. Почему не пришло уведомление о получении письма Президенту России?
- 3 Зачем писать письмо
- 4 29. Где получить уведомление о получении заказного письма.
- 5 Основные особенности формирования письма
- 6 30. Пришло уведомление о получении письма с ОС..Как расшифровать-откуда..
- 7 Как отправить письмо
В каких случаях используется письмо-подтверждение
С помощью письма-подтверждения одна из сторон может уведомить другую о следующем:
- своем согласии на заключение договора;
- рассмотрении какого-либо вопроса;
- принятии решения;
- получении документов, товара, денег и т.д.
Иными словами, поводом для составления такого рода писем в повседневной практике коммерческих компаний находится немало.
Текст письма должен содержать в себе ряд стандартных данных:
- информацию об отправителе (наименование организации, ее адрес, телефон, электронную почту);
- сведения об адресате (сюда достаточно внести название компании, ее адрес, должность и ФИО руководителя или иного работника, которому направляется послание);
- номер письма (в соответствии с журналом исходящей корреспонденции) и дата его составления.
Затем посередине строки пишется название документа и обращение к конкретному должностному лицу (его начинайте со слова «Уважаемый», затем – имя-отчество).
После этого идет основная часть. Сюда вносится информация о том, что именно вы ходите подтвердить:
- если речь идет о сотрудничестве, нужно указать, чего именно оно касается;
- если о договорах и проектах – сюда надо вписать их наименование, номер, дату и другие идентификационные характеристики;
- когда подтверждение касается приема каких-то товарно-материальных ценностей, груза, посылок или денежных средств, желательно кроме даты получения указать и документы, которыми они сопровождались.
В общем, чем подробнее будет описана эта часть письма, тем лучше.
При необходимости письмо можно подкрепить ссылками на законы, подзаконные акты, постановления правительства, если они имеют прямое отношение к рассматриваемому в письме вопросу.
В завершение письма, в зависимости от целей его написания, можно высказать пожелание, просьбу, вопрос или сделать интересное предложение.
1. Почему не пришло уведомление о получении письма Президенту России?
1.1. Андрей! Если Вами в отделении "Почта России" было оформлено заказное письмо с уведомление о вручении, напишите заявление на главпочтамте Вашего города и параллельно в Прокуратуру.
Вам помог ответ?ДаНет
Зачем писать письмо
Этот вопрос вполне резонен, особенно учитывая многообразие форм современных коммуникаций. В принципе, любой вопрос можно решить по телефону, при помощи скайпа или даже социальных сетей. Зачем же писать письмо?
Составленное в письменной форме послание обретает доказательную силу.
В некоторых случаях оно может стать аналогом соглашения о намерениях или, например, акта о получении товара и т.п. (при этом ни в коем случае не заменяя данные документы, а дополняя их).
Кроме того, такие письма помогают наладить деловые контакты, формируют в отношениях между организациями доверительную атмосферу, укрепляют лояльность и подчеркивают особое отношение к адресату.
29. Где получить уведомление о получении заказного письма.
28.1. Отследите по номеру, он у вас есть на квитанции, сайт: почта России.
Вам помог ответ?ДаНет
29.1. Непонятный вопрос. Уведомление отдается адресату. Поэтому можете чисто теоретически получить у него.
Вам помог ответ?ДаНет
29.2. На почте, обращайтесь.
Вам помог ответ?ДаНет
Основные особенности формирования письма
Если вам понадобилось известить контрагента о подтверждении какого-либо факта с вашей стороны, рекомендуем внимательно прочитать приведенные ниже советы и посмотреть образец документа.
Прежде всего, скажем о том, что письмо-подтверждение не имеет унифицированной формы, так что вы можете составить его в произвольной форме или, если у вас в компании применяется какой-то собственный шаблон данного документа – по его образцу.
Письмо допускается писать от руки (но в современном мире этот вариант не имеет широкого распространения) или печатать на компьютере. Для письма подойдет и обыкновенный лист бумаги любого удобного формата (лучше А4) и фирменный бланк компании (второй вариант придаст документу большую солидность).
При написании письма нужно учитывать несколько немаловажных моментов:
- все денежные суммы нужно вносить в него цифрами и прописью;
- даты писать в формате «число-месяц-год»;
- документы указывать с датой их составления и номером.
Если к письму прикладываются какие-то дополнительные бумаги (фото-, видео-материалы), их наличие также нужно отметить в тексте письма отдельным пунктом.
Письмо обязательно должно быть подписано отправителем (лицом, от имени которого оно пишется) и руководителем компании, а если организация применяет в своей деятельности штемпельные изделия для визирования бумаг (т.е. печати или штампы), то письмо можно удостоверить с их помощью.
Экземпляр у письма-подтверждения обычно один – оригинальный, который и регистрируется в журнале исходящей документации.
30. Пришло уведомление о получении письма с ОС..Как расшифровать-откуда..
30.1. Никак, это может быть что угодно. Обычно в письмах с объявленной ценностью пересылаются предметы и документы, представляющие для пользователя определенную ценность. Нужно идти на почту и получать.
Вам помог ответ?ДаНет
Как отправить письмо
Способов отправки письма-подтверждения несколько:
- Достаточно надежный и простой – переправить послание через обычную почту заказным письмом с уведомлением о вручении. Почему именно так? Этот путь дает возможность отправителю убедиться в том, что его послание доставлено до адресата, при этом минус здесь только один – даже в пределах одного населенного пункта письмо может идти несколько дней, а то и неделю.
- Если письмо написано в печатном виде, то его можно переслать через электронную почту (с запросом о подтверждении прочтения) или факс.
- Но самым эффективным считается использование двух вариантов одновременно: например, отправка копий письма через электронную и обычную почту.